Social Media Marketing — важное направление в CRM. SMM обязательная составляющая общей маркетинговой стратегии для практически любой компании, но особенно важна для FMCG компании. В качестве самых удобных площадок для общения используются социальные сети.
Представительство бренда в социальных сетях
Общий принцип можно сформулировать как – «мы идем туда где водятся наши клиенты, чтобы поддерживать с ними контакт в удобной для них форме». У каждого продукта есть ядро целевой аудитории потребителей, как правило, — это однородная аудитория с похожими социально-демографическими характеристиками. Исходя из этого выбирается социальная сеть или несколько сетей, в которых регистрируется страница.
Цель данной активности в том, чтобы:
— Поддерживать контакт с потребителем
— Повышать лояльность у существующих потребителей
— Собирать мнение о качестве продукта
Продвижение бренда в социальных сетях
Социальные сети можно использовать для продвижения бренда, для чего необходимо очень хорошо изучить интересы целевой аудитории потребителей и создавать тематические группы.
Мы предлагаем создание и ведение тематических групп с учетом таких факторов:
— Популярность и потенциал роста популярности у интернет- пользователей тем, в которые потенциально можно интегрировать позитивную информацию о продвигаемом продукте;
— Наличие/отсутствие конкурирующих популярных групп на выбранные темы;
— Потенциал для расширения и наращивания интерактивности в группе для выбранной тематики;
— Наличие целевой аудитории, обладающей потенциалом роста в социальной сети для группы выбранной тематики.
Основные задачи продвижения в социальных сетях:
— Создание постоянной площадки в рамках наиболее релевантной для продвижения той или иной продукции социальной сети с большим количеством постоянных участников, являющихся ЦА этой продукции и высоким потенциалом для развития и продвижения;
— Не рекламное (скрытое) позиционирование продвигаемой продукции в созданной нами группе, которое при этом максимально точно отвечает маркетинговой стратегии заказчика;
— Установление грамотной и регулярной коммуникации между представителями продвигаемого продукта/компании и аудиторией группы.
Мы проводим полный комплекс мер по разработке, созданию, продвижению и обслуживанию групп в социальных сетях:
— Разработка концепции группы (тема, функционал, стратегия привлечения участников, стратегия коммуникации с участниками, стратегия продвижения продукции в рамках данной группы);
— Регистрация группы и первичное наполнение основной информацией (заголовок, краткое описание, функционал, администрация);
— Создание уникального дизайна, оформление и верстка главной страницы группы;
— Наполнение группы контентом (полное описание, новости, обсуждения, опросы, аудио, видео, приложения);
— Рассылка приглашений в группу участникам, соответствующим портрету целевой аудитории;
— Развитие группы – проведение в ней конкурсов, акций, флешмобов;
— Модерирование и администрирование группы.
Отправить запрос Список услуг