0

Social Media Marketing — важное направление в CRM. SMM обязательная составляющая общей маркетинговой стратегии для практически любой компании, но особенно важна для FMCG компании. В качестве самых удобных площадок для общения используются социальные сети.

Представительство бренда в социальных сетях

Общий принцип можно сформулировать как – «мы идем туда где водятся наши клиенты, чтобы поддерживать с ними контакт в удобной для них форме». У каждого продукта есть ядро целевой аудитории потребителей, как правило, — это однородная аудитория с похожими социально-демографическими характеристиками. Исходя из этого выбирается социальная сеть или несколько сетей, в которых регистрируется страница.

Цель данной активности в том, чтобы:

   — Поддерживать контакт с потребителем

   — Повышать лояльность у существующих потребителей

   — Собирать мнение о качестве продукта

Продвижение бренда в социальных сетях

Социальные сети можно использовать для продвижения бренда, для чего необходимо очень хорошо изучить интересы целевой аудитории потребителей и создавать тематические группы.

Мы предлагаем создание и ведение тематических групп с учетом таких факторов:

   — Популярность и потенциал роста популярности у интернет- пользователей тем, в которые потенциально можно интегрировать позитивную информацию о продвигаемом продукте;

   — Наличие/отсутствие конкурирующих популярных групп на выбранные темы;

   — Потенциал для расширения и наращивания интерактивности в группе для выбранной тематики;

   — Наличие целевой аудитории, обладающей потенциалом роста в социальной сети для группы выбранной тематики.

Основные задачи продвижения в социальных сетях:

   — Создание постоянной площадки в рамках наиболее релевантной для продвижения той или иной продукции социальной сети с большим количеством постоянных участников, являющихся ЦА этой продукции и высоким потенциалом для развития и продвижения;  

— Не рекламное (скрытое) позиционирование продвигаемой продукции в созданной нами группе, которое при этом максимально точно отвечает маркетинговой стратегии заказчика;

— Установление грамотной и регулярной коммуникации между представителями продвигаемого продукта/компании и аудиторией группы.

Мы проводим полный комплекс мер по разработке, созданию, продвижению и обслуживанию групп в социальных сетях:

   — Разработка концепции группы (тема, функционал, стратегия привлечения участников, стратегия коммуникации с участниками, стратегия продвижения продукции в рамках данной группы);

   — Регистрация группы и первичное наполнение основной информацией (заголовок, краткое описание, функционал, администрация);

   — Создание уникального дизайна, оформление и верстка главной страницы группы;

   — Наполнение группы контентом (полное описание, новости, обсуждения, опросы, аудио, видео, приложения);

   — Рассылка приглашений в группу участникам, соответствующим портрету целевой аудитории;

   — Развитие группы – проведение в ней конкурсов, акций, флешмобов;

   — Модерирование и администрирование группы.

Отправить запрос
Список услуг
У вас есть запрос?
Мы уверены, что у нас найдутся идеи как его качественно реализовать.
Написать нам